Обратная связь
Главная
>  
Жалобы и предложения

Жалобы и предложения

Качество обслуживания клиентов — залог успешного и эффективного функционирования «АВТОКОМПОНЕНТЫ АВТЕК» и поддержания его положительного имиджа среди клиентов, контрагентов и регуляторных органов. Одним из ключевых инструментов, позволяющих «АВТОКОМПОНЕНТЫ АВТЕК» оценивать уровень сервиса, является система получения обратной связи, включающая управление жалобами и запросами клиентов.

 

Работники, клиенты, партнеры «АВТОКОМПОНЕНТЫ АВТЕК» и другие заинтересованные лица могут сообщить о недостатках в обслуживании или других ситуациях, требующих урегулирования. Все обращения своевременно и должным образом обрабатываются уполномоченным подразделением «АВТОКОМПОНЕНТЫ АВТЕК».
 

* — поля, отмеченные звёздочкой, являются обязательными

Какую информацию мы ожидаем от вас?

Пожалуйста, укажите в форме как можно больше деталей, чтобы мы могли провести детальный и всесторонний анализ описанной ситуации. Например, если жалоба касается:

Заключенных договоров — укажите номер и дату его заключения.

Телефонных разговоров — укажите дату, номер телефона и имя оператора.

Что происходит после отправки жалобы?

Ваша скарга потрапить до профільного підрозділу для аналізу та опрацювання. Ми зобов’язуємося об’єктивно та всебічно розглянути обставини та зауваження. За результатами розгляду вашої скарги ми підготуємо розгорнуту відповідь по суті питання.

Як ви отримаєте відповідь?

Ваша жалоба поступит в профильное подразделение для анализа и обработки. Мы обязуемся объективно и всесторонне рассмотреть обстоятельства и замечания. По результатам рассмотрения вашей жалобы мы подготовим развернутый ответ по существу вопроса.


Вы просматривали